Главная » Файлы » разработки уроков

Виды треугольников
[ Скачать с сервера (7.99 Mb) ] 31.07.2016, 13:00

Технологическая карта открытого урока  математики

учителя  начальных  классов

МКОУ «Шунгенская СОШ»

Кирпичниковой Надежды Константиновны

 

Предмет:   математика

Класс 3

УМК Школа России

Тип урока:  урок открытие нового знания

 

Тема урока:

Виды треугольников

Цели урока:

 

1. Ввести понятие «равносторонний», «равнобедренный» и «разносторонний» треугольники.

2. Закреплять вычислительные умения.

3. Закреплять навыки вычисления периметра.

Задачи:

 

Образовательные: познакомить с разными видами треугольника.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес,  математическую речь  обучающихся; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать; актуализация в памяти обучающихся ранее усвоенных знаний, умений.

Воспитательные: воспитывать культуру общения; ответственность, умение работать в парах, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников; воспитывать любовь  к чтению.

Здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для развития познавательной деятельности обучающихся, для снятия их физической и умственной усталости с учетом их особенностей развития, интересов и способностей.

УУД:

Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха /  неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение,  классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений;  постановка и формулирование проблемы,  создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале; построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Планируемый результат.

Личностные умения

Проявлять  творческое  отношение  к  решению  проблемной задачи при закреплении  учебного материала.

Проявлять  интерес к изучению темы.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности на уровне самоанализа по заданным критериям.

Метапредметные умения.

Познавательные умения.

Определять цели урока и обосновывать своё мнение.

Использовать приобретённые знания и умения при составлении собственных презентаций и математических газет.

Регулятивные умения.

Выполнять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания.

Соотносить учебные действия с известным правилом.

Коммуникативные умения.

Формулировать понятные для партнера высказывания.

Взаимодействовать и в сотрудничестве вырабатывать общее решение.

Взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога.

Основные понятия:

Треугольник,  равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, разносторонний треугольник, периметр.

Ресурсы:

линейка, 1 комплект цветных полосок разной длины на парту, компьютер учителя.

мультимедийный проектор,

мультимедийная презентация

учебник «Математика. 3-й класс», автор: В.П. Моро

карточки с заданием (приложение № 1),

карточки-настроения, сигнальные кружки (у учащихся)

Формы организации работы:

фронтальная, в парах, индивидуальная.

 

Категория: разработки уроков | Добавил: kirpic35
Просмотров: 607 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: